Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Kadett 1984-1991 Система смазки и система вентиляции картера

4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, расположенным с передней стороны двигателя. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и через фильтр поступает в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали двигателя. Для нормальной работы гидравлических толкателей клапанов масло подается к ним под давлением. Предохранительный клапан давления ввинчен в корпус масляного насоса. Перепускной клапан расположен в основании масляного фильтра. Датчик давления масла ввинчен в корпус масляного насоса. Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя системы вентиляции картеры отличаются. Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя, и пары масла оттягиваются через шланги в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров картерные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежей топливо-воздушной смесью и дожигаются в камере сгорания. В результате этого уменьшается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Крепление шланга вентиляции картера к головке блока цилиндров на двигателе 1,8 л
 Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E
Снятие фильтра с головки блока цилиндров
 Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E
Отделитель масла системы вентиляции картера на двигателе 1,3 л
 Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E
Для отделения масла от картерных газов устанавливается фильтр, который в случае загрязнения необходимо промыть в керосине. На двигателях с меньшим объемом в системе вентиляции картера имеется отделитель масла, который крепится болтами к блоку цилиндров. При необходимости снимите и очистите отделитель масла. На автомобилях с длительным сроком эксплуатации на внутренней поверхности шлангов системы вентиляции образуется налет. В этом случае необходимо снять шланг системы вентиляции картера и очистить его. Расположение переходника масляного радиатора
 Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E
Переходник масляного радиатора указан стрелкой.
Масляный радиатор
 Система смазки и система вентиляции картера Opel Kadett E
1 – переходник; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – полый винт; 4 – клапан термостата; 5 – пружина; 6 – пробки; 7 – уплотнение; 8 – стопорное кольцо; 9 – масляный радиатор; 10 – резиновая опора; 11 – шайба; 12 – гайка; 13 – кронштейн; 14 – кронштейн; 15 – гайка; 16 – шайба; 17 – болт; 18 – напорный трубопровод; 19 – возвратный трубопровод; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – зажим; 22 – зажим; 23 – болт; 24 – гайка
Периодически проверяйте надежность крепления шлангов и их состояние, так как при повреждении шланга могут возникнуть нарушения в работе двигателя, причину которых очень трудно найти. В системе смазки двигателей с большим объемом устанавливается масляный радиатор. Масло проходит через переходник, установленный между масляным фильтром и кожухом. Переходник содержит клапан термостата, который перекрывает поступление масла к масляному радиатору до прогрева масла. Масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения. Для доступа к масляному радиатору необходимо снять радиатор системы охлаждения или переднюю панель отделки.
Ремонт Opel Kadett 1984-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?