Установка сцепления
Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). | 2. Вставьте скобы, как было описано выше. | 3. Установите на маховик ведомый диск в соответствии с маркировкой "Getriebseite" - сторона коробки передач. | 4. Если устанавливается бывшее в употреблении сцепление, поставьте его в соответствии с имеющейся маркировкой. Новое сцепление может быть установлено в любом положении. | | 5. Для центровки ведомого диска применяется центрирующая оправка (1) (иллюстр.). Центровку при наличии опыта можно выполнить на глаз. Можно для этого использовать старый первичный вал. Помните о том, что не все модели имеют одинаковую коробку передач. | 6. Равномерно затяните крест-накрест болты крепления сцепления. Болты М7 затяните моментом 15 Нм, М8 моментом 28 Нм. При этом необходимо удерживать от проворачивания маховик. В некоторых случаях для крепления применяются винты "Torx". В процессе центровки перемещайте вперед и назад оправку, чтобы ее не защемило. | 7. После затяжки сцепления выньте три скобы. Иногда они сами вываливаются при затяжке сцепления. При выпадении скоб они могут попасть внутрь сцепления. Следите за тем, чтобы этого не случилось. | 8. Установите на место коробку передач. | |