Передний мост
Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.
УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подставьте емкость под картер редуктора, выверните сливную пробку и слейте масло. | 2. Снимите картер редуктора, как описано ниже. | 3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком. | 4. Снова установите картер редуктора (см. ниже). | |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подставьте под мост емкость, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло. | 2. Снимите мост и приводы, как будет описано отдельно. | 3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора от кожуха полуосей | 4. Соберите вытекающее масло в емкость. | 5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуосей. | 6. Смажьте их герметиком. | 7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей. | 8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей (мост имеет обозначение 9 HU) болты крепления затяните моментом 28 Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм. | 9. Установите мост и приводы, как будет описано ниже. | 10. Залейте в передний мост масло до нижней кромки отверстия. | |
ЗАМЕНА САЛЬНИКА Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отверните четыре болта и гайки крепления поперечины передней подвески. | 2. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни. | 3. Снимите оба передних рычага подвески вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком, как описано выше. | 4. Для этого отсоедините узел подвески у рычагов подвески в районе расположения шаровых шарниров. | 5. Отсоедините центральные шаровые шарниры от рычага рулевого привода и от промежуточного рычага с помощью съемника. | 6. Подведите под центр моста гаражный подъемник и отсоедините мост от шасси. В задней части для крепления моста применяются болты и шайбы, в передней болты, гайки и шайбы. | 7. Медленно опустите мост на подъемник и выкатите его. | |
При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.
Установка Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Болты и болты/гайки крепления затяните моментом 152 Нм. | 2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т. п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями. | 3. Болты крепления поперечины подвески, показанные на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм. | 4. В заключение проверьте уровень масла в картере редуктора и при необходимости долейте. | |
РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.