Замена трансмиссионного масла
| На трансмиссиях F13, F17 и F18: потребуется замена прокладки нижней крышки дифференциала. |
|
- Совершите на автомобиле короткую поездку с целью прогрева РКПП до нормальной рабочей температуры.
| При выполнении процедуры соблюдайте осторожность, - постарайтесь не обжечься о горячие поверхности силового агрегата. | - Выключите зажигание, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
| |
Трансмиссии F13, F17 и F18
|
- Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой. В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено единственным способом, - путем снятия нижней крышки дифференциала.
- Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.
| В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты, снимите крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке. | | - После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю поверхность крышки.
- Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
- Произведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, - предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода). Залив необходимое количество масла требуемого сорта, установите на место датчик-выключатель и затяните его с требуемым усилием.
| |
Трансмиссия F23
|
- Протрите место вокруг сливной пробки и заведите под трансмиссию сливную емкость подходящего объема.
- Выверните пробку.
- Дождитесь завершения вытекания масла, затем установите пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительное кольцо, если таковое предусмотрено). Опустите автомобиль на землю.
| - Заправка трансмиссии производится через оборудованное пробкой заливное отверстие в верхней части картера трансмиссии. В заключение вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительное кольцо).
| | |
Все трансмиссии
|
- Совершите на автомобиле короткую поездку с целью распределения масла по внутренним компонентам РКПП.
- В заключение запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и проверьте уровень трансмиссионного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
| |