Снятие и установка сборки рычага селектора АТ
| Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ. |
Снятие
|
- Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
- Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
- Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
- Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
- Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
| |
Установка
|
- В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
- Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
- Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
- Отрегулируйте долину троса (см. Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
| |