| 1. Отсоедините топливные трубопроводы у форсунок и ТНВД. Трубопроводы отсоединять комплектно, не изгибая их. |
| 2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня. |
| 3. Снимите крышку с картера сцепления. |
| 4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение опережения зажигания перед ВМТ. |
| 5. Снимите вакуумный насос. |
| 6. Ослабьте и снять зубчатый ремень. |
| 7. Установите новую прокладку головки цилиндров. |
Предупреждение В зависимости от величины выступания поршня устанавливается прокладка разной толщины. При замене прокладки обратить внимание на ее обозначение. Обозначение находится на боковой стороне прокладки в виде одной, двух меток, или их отсутствия (см. табл. Обозначение прокладок). |
| 8. Проверьте поршни и клапаны на износ. Если износ незначителен, то достаточно установить прокладку большей толщины. Для этого необходимо замерить индикатором величину выступания поршня. |
Предупреждение Затяжку болтов проводить в четыре этапа. Использовать для этого только проверенный и исправный динамометрический ключ. Вместо него можно использовать угловую шайбу для контроля затяжки резьбовых соединений. |
| 9. Затяните болты головки цилиндров по спирали изнутри наружу моментом 25 Нм. |
| 10. Дотяните болты в той же последовательности на 90°. |
| 11. Дотяните болты в той же последовательности на угол 90°. |
| 12. Дотяните болты в той же последовательности на угол 45°. |
Предупреждение На прогретом двигателе необходимо еще раз подтянуть болты. |
| 13. Установите зубчатый шкив распределительного вала. Вверните болт крепления шкива, не затягивая его. |
| 14. Наденьте и натянуть зубчатый ремень. |
| 15. Затяните болт крепления зубчатого шкива моментом 90 Нм. |
| 16. Проверьте опережение впрыска. |
| 17. Установите вакуумный насос. |
| 18. Установите новую уплотнительную прокладку под крышку корпуса распределительного вала и закрепить крышку болтами. |
| 19. Установите нижнюю и верхнюю крышки зубчатого ремня. |
| 20 Подсоедините топливные трубопроводы к ТНВД и форсункам. |
| 21. Запустите и прогреть двигатель (температура масла 60° С). |
| 22. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. |
| 23. Подтянуть болты крепления головки цилиндров в вышеописанном порядке на угол 30° жестким ключом. Последующая подтяжка болтов (например, после 1000 км пробега) не нужна. |
| 24. Проверьте число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов. |