| 1. Снимите впускной коллектор. |
| 2. Отсоедините топливные трубопроводы от ТНВД и форсунок. Трубопроводы снять комплектно, не изгибая их. |
| 3. Отсоедините сливной топливопровод от форсунок. |
| 4. Снимите вентилятор радиатора. |
| 5. Снимите крышку зубчатого ремня. |
| 6. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. |
| 7. Снимите зубчатый шкив распределительного вала. |
| 8. Ослабьте и снимите зубчатый ремень. |
 | 9. Отверните три болта крепления задней крышки зубчатого ремня. |
 | 10. Отверните болты 1 и 2 крепления корпуса термостата. |
| 11. Отсоедините шланг системы охлаждения от турбокомпрессора, предварительно сняв хомут крепления. |
| 12. Отсоедините трубопроводы подачи и слива масла между турбокомпрессором и блоком цилиндров. |
| 13. Отверните болты крепления турбокомпрессора. |
| 14. Снимите трубку масломерного щупа. |
 | 15. Ослабьте болты крепления головки цилиндров в показанной последовательности. |
| 16. Снимите головку цилиндров, отжав в сторону заднюю крышку зубчатого ремня. |
| 17. Установите новую прокладку головки цилиндров. |
Предупреждение В зависимости от величины выступания поршня устанавливается прокладка разной толщины. При замене прокладки обратить внимание на ее обозначение. Обозначение находится на боковой стороне прокладки в виде одной, двух меток, или их отсутствия (см. табл. Обозначение прокладок). |
| 18. Проверьте поршни и клапаны на износ, при необходимости заменить их. Если износ незначителен, то достаточно установить прокладку большей толщины. Для этого необходимо замерить индикатором величину выступания поршня. |
Предупреждение Затяжку болтов проводить в три этапа. Использовать для этого только проверенный и исправный динамометрический ключ. Вместо него можно использовать угловую шайбу для контроля затяжки резьбовых соединений. |
 | 19. Затяните болты головки цилиндров в указанном порядке моментом 40 Нм. |
| 20. Дотяните болты в той же последовательности на угол 60–75°. |
| 21. Дотяните болты в той же последовательности на угол 60–75°. |
Предупреждение Последующая подтяжка болтов (например, после 1000 км пробега) не нужна. |
| 22. Установите трубку масломерного щупа. |
| 23. Установите и закрепить турбокомпрессор. |
| 24. Закрепите трубопроводы подачи и слива масла между турбокомпрессором и блоком цилиндров. |
| 25. Очистите стыковочную плоскость корпуса термостата, установить термостат в сборе и затянуть болты его крепления моментом 30 Нм. |
| 26. Вверните три болта крепления задней крышки зубчатого ремня и затянуть их моментом 8 Нм. |
| 27. Установите зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 10 Нм. |
| 28. Наденьте зубчатый ремень и натянуть его. |
| 29. Установите новую уплотнительную прокладку под крышку корпуса распределительного вала и закрепить крышку болтами. |
| 30. Установите вентилятор радиатора. |
| 31. Установите крышку зубчатого ремня. |
| 32. Закрепите топливные трубопроводы у ТНВД и форсунок моментом 25 Нм. |
| 33. Закрепите трубопровод слива топлива у форсунок. |
| 34. Установите впускной коллектор. |
| 35. Проверьте опережение впрыска. |
| 36. Запустите и прогреть двигатель до температуры масла 60° С. |
| 37. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. |
| 38. Проверьте число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов, при необходимости откорректировать. |