Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Снятие и установка рычага подвески
Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
Замена передней демпфирующей втулки рычага
Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
Замена стабилизатора
Замена поворотного рычага
Рис. 4.21 . Компоненты передней подвески: 1 – треугольная пластина; 2 – стабилизатор; 3 – маятник (в зависимости от конструкции, из пластмассы или стали); 4 – передняя пружина; 5 – демпфер; 6 – модуль подшипника колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – рычаг; 9 – нижняя крышка моторного отсека (только с дополнительным оборудованием «для плохих дорог» или «защита моторного отсека»); 10 – подрамник передней подвески |
Положение прямолинейного движения
Рис. 4.22 . Положение прямолинейного движения: 1, 2 – схождение |
Положение прямолинейного движения представляет собой основное положение передней оси, при котором схождение (1, 2) передних колес – одинаково (положительное или отрицательное).
Задняя ось выравнивается в положении прямолинейного движения.
Составные колеса
Рис. 4.23 . Составные колеса: 1 – колпак колеса; 2 – обод; 3 – болт колеса; 4 – удерживающий диск |
В автомобилях с составными колесами, колпаки колес удерживаются на болтах колес дополнительными удерживающими дисками.
При снятии или при замене колпаков колеса, должны использоваться новые удерживающие диски.
Разница схождения
Разница схождения – угол, на который поворот до упора внутреннего колеса при движении на повороте превышает поворот до упора внешнего колеса при движении на повороте. Эта разница обеспечивается рулевой трапецией.
Разница схождения внешнего колеса измеряется, когда внутреннее колесо повернуто на угол 20°, относительно оси симметрии.
Разница схождений передних колес должна быть идентичной в пределах указанного допуска для автомобилей Opel/Vauxhall.
Измерение этого угла дает информацию относительно состояния рулевой трапеции (тяга и поворотный рычаг).
Влияние неправильных углов установки колес
Увеличенный износ шин.
Автомобиль «уходит» при движении в повороте.
Неполное возвращение рулевого колеса при больших углах поворота руля.