Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra 2004-2006 Непрерывное управление демпфированием (CDC)

Непрерывное управление демпфированием (CDC) представляет собой систему управления демпфированием и является новой системой для автомобилей этого класса. CDC регулирует демпфирующие характеристики амортизаторов автомобиля в соответствии с условиями движения и качеством поверхности дороги. Система CDC использует принцип «Skyhook». Принцип «Skyhook» состоит в том, чтобы поддерживать кузов в насколько возможно устойчивом состоянии за счет переменного демпфирования, независимо от условий движения. Для этого, система использует в качестве опорной точки «так сказать» воображаемую виртуальную плоскость (например небо над автомобилем), которая хранится как вычислительная модель в блоке управления системы CDC. Цель состоит в том, чтобы удерживать кузов автомобиля насколько это возможно горизонтально, относительно этой плоскости. Все вертикальные перемещения компенсируются в максимально возможной степени приведением в действие амортизаторов. Эти действия выполняются в течение миллисекунд.
Амортизаторы
Амортизаторы могут быть плавно отрегулированы с помощью электроники. Система CDC непрерывно контролирует перемещения колес и автомобиля и немедленно изменяет демпфирование каждого отдельного амортизатора. Шасси таким образом настраивается оптимально в соответствии условиями движения. В результате Astra-H обеспечивает превосходный комфорт во время езды без ущерба для безопасности. Тормозные характеристики на неравных дорогах также оптимизируются, а также до определенного предела компенсируется износ амортизаторов.
Регулировка амортизатора рассчитывается блоком управления и основана на следующей информации:
– дорожные условия;
– скорость автомобиля;
– тормозное усилие;
– ускорение колеса;
– перемещения рулевого колеса;
– угол наклона автомобиля в продольном и боковом направлении (подъем, крен, раскачка);
– поперечное ускорение (угловая скорость рыскания);
– положение переключателя – нормальный или спортивный стиль вождения;
– сигнал ESP для коррекции демпфирования.
Пропорциональные клапаны
Рис. 4.11 . Пропорциональные клапаны: 1 – клапаны
Поток масла в демпфере, и таким образом демпфирующая сила, регулируется для каждого колеса в зависимости от условий движения и нагрузки. Это делается в течение миллисекунд посредством непрерывно регулируемого пропорционального клапана (1) расположенного снаружи амортизатора. Клапан работает как байпасный и заменяет возвратные клапаны, которые не используются в амортизаторах CDC.
Датчики
Датчики системы CDC
Рис. 4.12 . Датчики системы CDC: 1 – датчик левой и правой пружинной стойки (ускорение колеса); 2 – передний левый датчик на кузове (ускорение кузова); 3 – передний правый датчик на кузове (ускорение кузова); 4 – задний датчик на кузове (ускорение кузова)
Система CDC на Astra-H также имеет 5 датчиков на кузове, необходимых для расчета ускорения кузова и колес. Два располагаются на двух передних пружинных стойках около поворотного кулака, два на верхних креплениях пружинной стойки около перегородки, а пятый располагается позади правой задней стойки, под обивкой выше замка двери.
Индикатор управления
Индикация системы CDC
Рис. 4.13 . Индикация системы CDC: 1 – индикатор
Индикатор управления в комбинации приборов горит постоянно, если в системе есть неисправности, и не различает категорию неисправности.
Ремонт Opel Astra 2004-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?