Общие сведения
Проверочные значения для всех двигателей см. в табл. 2.2 , табл. 2.3 , табл. 2.3
Измерение расхода масла
Под расходом масла двигателя внутреннего сгорания подразумевается
2.2.1 Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки Общие сведения Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л) Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л) Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л) Проверка компрессии (двигатель 2,0 л) Проверка давления м...
2.2.2 Общие сведения Проверочные значения для всех двигателей см. в табл. 2.2 , табл. 2.3 , табл. 2.3 , табл. 2.4 , табл. 2.5
2.2.3 Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л) Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Рис. 2.35 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опор...
2.2.4 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л) Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот. ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтр...
2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот. ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80°C). Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Отключите разъем жгута проводов датчика масс...
2.2.6 Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л) ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Снятие модуля зажигания Снимите жгут проводов модуля зажигания. Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки. Отверните два ...
2.2.7 Проверка компрессии (двигатель 2,0 л) ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Снятие впускного коллектора Снимите впускной коллектор. Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров. ...
2.2.8 Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л) Отключите разъем жгута проводов от датчика давления масла. Отсоедините датчик давления масла от масляного насоса. Установите внизу емкость. Подсоедините измерительный прибор. Рис. 2.65 . Проверка давления моторного масла: 1 – разъем жгута проводов датчика давления масла; 2 – ...
2.2.9 Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения) ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). ВНИМАНИЕ Помните, что система охлаждения находится под давлением. Откройте капот. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Медленно откр...
2.2.10 Измерение расхода масла Под расходом масла двигателя внутреннего сгорания подразумевается количество масла, потребляемого в результате процесса сгорания. Расход масла не следует путать с потерей масла вследствие утечек через уплотнения масляного поддона и крышки головки блока цилиндров. Моторное масло предназначено ...
2.2.11 Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л) ПРИМЕЧАНИЕ Натяжение поликлинового ремня регулируется автоматическим натяжителем поликлинового ремня. Проверка Рис. 2.67 . Проверка натяжения поликлинового ремня: 1 – подвижный рычаг натяжителя; 2 – ограничители Проверьте положение подвижного рычага натяжителя...
2.2.12 Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л) Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи Рис. 2.68 . Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха ( рис. 2.68)...
2.2.13 Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л) ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка выполняется на холодном двигателе при комнатной температуре. Перед регулировкой необходимо проверить натяжение зубчатого ремня. Это означает, что коленчатый вал установлен в положение ВМТ цилиндра № 1 и звездочки распределительного вала заблокированы приспособлен...
2.2.14 Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л) ПРИМЕЧАНИЕ Эта операция относится только к зубчатым ремням после обкатки. При установке нового зубчатого ремня его необходимо отрегулировать. Испытание выполняется на холодном двигателе – при комнатной температуре. Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной...
2.2.15 Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л) Снятие Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы. Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Отверните болты крепления и снимите верхний элемент крышки зубчатого ремня с задней крышки...
2.2.16 Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л) Снятие Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы. Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Отверните болты крепления и снимите верхний элемент крышки зубчатого ремня с задней крышки...