Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Terrano II 1985-1999 Сцепление - общие сведения

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и гидропривода выключения сцепления. В состав привода входят главным рабочий цилиндры, педаль, вилка выключения сцепления и выжимной подшипник. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, зажатых диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском Вращение от двигателя на первичный вал КПП передается через фрикционный диск и ступицу.
Педаль сцепления соединена с главным цилиндром который вместе с бачком гидропривода смонтированы на перегородке моторного отсека со стороны водителя. При нажатии на педаль, усилие двигает вперед жидкость гидравлической системы в рабочий цилиндр. Поршень в рабочем цилиндре приводит в движение вилку выключения сцепления, которая перемещает выжимной подшипник Выжимной подшипник упирается в пяту, в результате чего действие диафрагменной пружины ослабевает и сцепление выключается (первичный вал отсоединяется от двигателя).
По мере износа фрикционного диска зазор между фрикционным и нажимным диском выбирается автоматически.
Внимание!.
Доступ к деталям сцепления затруднен, поэтому при каждом снятии двигателя или трансмиссии внимательно осмотрите диски сцепления и выжимной подшипник. При необходимости замените эти детали. Фрикционный диск заменяется в обязательном порядке, независимо от его состояния.
Ремонт Nissan Terrano II 1985-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?