1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Выверните свечи.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4. Нанесите метки на цепь и звездочку распредвала. Если головка сниматься не будет, то нарушение взаимного расположения этих деталей не допускается.
5. Приготовьте деревянный клин с размерами 250x19 мм и шириной с одной стороны 30-37 мм, а с другой - 25 мм.
6. Достаньте заглушку и отверните болт звездочки, снимите кулачок привода топливного насоса (фото).
7. Расклиньте цепь, введя клин сужающейся частью вниз. Схождение цепи с шестерни коленвала. не допускается.
8. Осторожно снимите звездочку, придерживая цепь, которая должна остаться на клине (фото).
9. Снимите валики с коромыслами.
10. Снимите распредвал, обратив внимание на ориентацию штифта на торце.
11. Проверьте состояние распредвала (см. ниже).
12. Установите распредвал, не нарушая исходную ориентацию штифта. Предварительно смажьте опоры и шейки вала (фото).
13. Установите валики коромысел. Затяните болты от руки. Два средних болта затяните с моментом 17 Н.м.
14. Оденьте цепь на звездочку, осторожно сняв с клина и оденьте звездочку на распредвал. Штифт должен зайти во второе углубление звездочки, а нанесенные перед разборкой метки должны совместиться.
15. Уберите клин и заверните болт, установите кулачок привода топливного насоса. Затяните болт с заданным моментом. Смажьте заглушку герметиком и установите в головку цилиндров.
16. Затяните болты валиков коромысел с заданным моментом.
17. Отрегулируйте клапаны.
18. Установите крышку.
19. Прогрейте двигатель и снова отрегулируйте зазоры с учетом норм для прогретого двигателя.