Слишком сильный расход масла может быть вызван изношенными колпачками стержней клапанов. Колпачки стержней клапанов могут быть сняты без снятия головки цилиндров, для этого потребуется специальное приспособление. Если специального приспособления нет, необходимо снять головку цилндров. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите головку цилиндров. | 2. Снимите клапаны. | | 3. Выньте колпачки стержней клапанов. Для снятия требуются плоскогубцы. Для двигателей с тарельчатыми толкателями мастерские применяют специальные приспособления. Старые колпачки сидят, как правило, очень крепко. Поэтому для снятия по возможности должен применяться ударный съемник. | Предупреждение Не применяйте для снятия отвертку, т.к. тожно повредить место посадки колпачка. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой клапанов проверьте направляющие клапана и возможно обработайте или притрите седла клапанов. | | 2. Слегка смажьте новые колпачки стержней клапанов (3) и наденьте на направляющие клапанов (4). | 3. Поставьте колпачок подходящей оправкой (1) до упора (2 – тарелка пружины клапана). Расстояние 5 должно быть: 15,2 мм. | Предупреждение Если специальной оправки нет, установите колпачок с помощью молотка и подходящей трубки. Трубка должна иметь такой же диаметр как и колпачек и не должна иметь острых краев. | 4. Вставьте пружины клапанов с верхними и нижними тарелками и сожмите. Узкий конец пружины должен быть обращен к головке цилиндров. | 5. Вставьте конические сухари, разожмите пружины клапанов. | 6. Таким же образом замените все колпачки стержней клапанов. | 7. Установите клапаны. | 8. Установите головку цилиндров. | |