Терморегулятор предназначен для подачи в двигатель прогретого воздуха. Перекрытие канала холодного воздуха на холодном двигателе обеспечивается заслонкой, соединенной с вакуумной диафрагмой. По мере разогрева двигателя вакуумный канал диафрагмы постепенно перекрывается вакуумным термобиметаллическим клапаном, заслонка частично приоткрывается и в двигатель начинает подаваться холодный воздух. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для проверки отсоедините на холодном двигателе воздуховод от фильтра, – заслонка должна полностью закрывать канал горячего воздуха. | 2. После пуска двигателя заслонка должна сразу же закрыть канал холодного воздуха и далее постепенно открываться. | 3. Для проверки вакуумного термобиметаллического клапана отсоедините и заглушите вакуумную трубку. На холодном двигателе должно ощущаться сильное разрежение, на прогретом разрежение должно отсутствовать. | 4. Для проверки терморегулятора снимите его и отсоедините вакуумную трубку. При всасывании через штуцер заслонка должна закрыть канал холодного воздуха. | 5. Неисправные вакуумный клапан и терморегулятор замените. | |
Замена вакуумного клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр. | | 2. Отогните скобы и снимите вакуумный клапан (указан стрелкой). | 3. Снимите и осмотрите уплотнитель. | 4. Оденьте уплотнитель и установите клапан. | 5. Надежно закрепите клапан, загнув скобы. | 6. Установите фильтр. | |
Замена заслонки терморегулятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр и насадку. | | 2. Отверните три винта и достаньте терморегулятор, отсоедините шланг. | 3. Отверните винты и снимите диафрагму. | 4. Установите новую диафрагму на заслонку регулятора и затяните винты. | 5. Присоедините шланг и установите регулятор, затяните винты. | 6. Установите фильтр. | |