Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.Предупреждение
Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите кабель массы от батареи. | Предупреждение При этом стирается электронная память, например, накопителя неисправностей двигателя или код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в подразделе 7.2. | 2. Поднимите автомобиль. | 3. Снимите защиту днища двигателя. | 4. Слейте моторное масло. | 5. Снимите центральную балку. | 6. Снимите приемную трубу глушителя. | 7. Вывинтите болты крепления поддона картера. | | 8. Вбейте клин в уплотнение между блоком цилиндров и поддоном (стрелками указано расположение уплотнителей). В мастерских для этого применяется приспособление KV-10111100, которое вбивается между блоком цилиндров и поддоном картера. | 9. Если приспособления нет, можно использовать старый нож. Осторожно вбивайте нож молотком между блоком и поддоном. | Предупреждение Ни в коем случае не поддевайте поддон отверткой или зубилом, не разрезав предварительно уплотнение. При снятии следите, чтобы не была повреждена уплотнитльная поверхность поддона картера. | 10. Снимите поддон картера. | 11. Рекомендуется при снятом поддоне снять сетчатый фильтр и очистить фильтр его в холодным очистителем. | 12. Проверьте сетку на повреждения, например, разрывы, при необходимости замените. | |
Установка