| Сальник полуоси |
| 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. |
| 2. Слейте масло из КПП. |
| 3. Достаньте полуось из картера КПП (см. подраздел 10.2), отведите в сторону и закрепите, гайку полуоси отворачивать не надо. |
 | 4. Осторожно достаньте сальник, поддев отверткой. |
| 5. Протрите поверхность и оправкой запрессуйте новый сальник до упора в посадочный буртик. Предварительно смажьте сальник. |
| 6. Установите полуось. |
| 7. Залейте масло в КПП. |
| Сальник первичного вала |
| 8. Замена сальника выполняется на станции техобслуживания, так как необходимо разобрать КПП. |
| Сальник вала выбора передач |
| 9. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки, слейте масло из КПП. |
| 10. Отверните гайку и достаньте ось, отсоедините от КПП шток выбора передач. |
 | 11. Для доступа к штифтам сдвиньте чехол (стрелкой указан один из штифтов фиксации вилки). |
| 12. Выбейте сначала малый внутренний штифт, затем наружный, снимите вилку. |
| 13. Снимите чехол, осторожно подденьте и достаньте сальник. |
| 14. Проверьте состояние поверхности вала, мелкие дефекты зашлифуйте. |
| 15. Смажьте новый сальник и запрессуйте до упора. |
| 16. Оденьте чехол, совместите отверстия и запрессуйте новые штифты. |
| 17. Установите шток и затяните гайку оси. |
| 18. Опустите автомобиль, залейте масло в КПП. |