Редуктор спидометра находится рядом с правой полуосью.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. | 2. Отверните накидную гайку и отсоедините трос спидометра. |  | 3. Отверните болт. |  | 4. Достаньте редуктор и уплотнительное кольцо. |  | 5. При необходимости выбейте штифт, снимите шестерню и упорную шайбу (стрелками указаны штифт и уплотнительное кольцо). | 6. Проверьте все детали. | 7. Замените уплотнительное кольцо. | 8. Если необходимо заменить упорную шайбу, то имейте ввиду, что толщина новой шайбы должна быть равна толщине заменяемой. | 9. При обнаружении дефектов шестерни редуктора проверьте также состояние ведущей шестерни в КПП. | 10. Для замены ведущей шестерни редуктора необходимо разобрать КПП и снять дифференциал, поэтому эти работы следует выполнять в службе автосервиса. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Соберите редуктор и запрессуйте новый штифт. | 2. Замените уплотнительное кольцо, установите редуктор на КПП и затяните болт. | 3. Присоедините трос спидометра, заверните гайку. | 4. Опустите автомобиль. | |