1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. Проверьте правильность соединения проводки и шлангов, удалите из моторного отсека все посторонние предметы. |
3. Отсоедините провода свечей зажигания и выверните свечи. Достаньте высоковольтный провод из крышки распределителя и надежно соедините с массой. |
4. Проверните коленвал стартером до погасания контрольной лампы аварийного давления масла. |
5. Вверните свечи и поставьте на место провода свечей и провод распределителя. |
6. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься спустя короткий промежуток времени, необходимый для заполнения бензином топливной магистрали. |
7. По мере разогрева двигателя внимательно следите за появлением течей масла, бензина или охлаждающей жидкости. Допускается появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся воздействию высокой температуры, из-за выгорания остатков масла. |
8. Если все в порядке, то выждите пока не нагреется верхний шланг радиатора, после чего остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. |
9. Проверьте установку зажигания и обороты холостого хода, остановите двигатель. |
10. Спустя несколько минут проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, при необходимости восстановите. |
11. Если болты головки цилиндров затянуты в соответствии с настоящим описанием, то при первом пуске двигателя после капитального ремонта подтягивать болты головки не надо. |
12. Если были установлены новые поршни, кольца, коренные и шатунные подшипники, то двигатель должен пройти обкатку на протяжении первых 800 км пробега. |
13. В период обкатки не допускается езда с полностью открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на любой передаче. |
14. Рекомендуется после обкатки сменить масло и фильтр. |