УСТАНОВКА
1. Установите масляный поддон (верхний) следующим образом:
а. При помощи скребка (А) удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей.
• Также удалите остатки старого герметика с контактной поверхности блока цилиндров.
• Удалите остатки старого герметика из отверстий под болты и с резьбы.
Внимание: При удалении старого герметика не поцарапайте и не повредите контактные поверхности.
b. Нанесите герметик (С) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на участки, показанные на рисунке.
1: Масляный поддон (верхний)
А: 2 мм выступают наружу
В: 2 мм выступают в сторону установки заднего сальника
• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.
Внимание:На участках, отмеченных символом (▲) наносите герметик снаружи отверстий под болты.
c. Поставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.
Внимание: Не допускайте смещения кольцевого уплотнения.
d. Затяните болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.
2. Запрессуйте задний сальник следующим образом:
Внимание:
• Установку заднего сальника следует выполнять в течение 5 минут после установки масляного поддона (верхнего).
• Всегда затемняйте задний сальник новым.
• Не прикасайтесь к кромке сальника.
a. При помощи скребка удалите герметик, выступивший на участке установки заднего сальника на масляном поддоне (верхнем) и блоке цилиндров.
b. Нанесите моторное масло по всему наружному участку нового заднего сальника.
c. Запрессуйте задний сальник при помощи подходящей выколотки наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм (А).
• Запрессовывайте по размерам, указанным на рисунке.
1: Задний сальник
А: Задняя торцевая поверхность блока цилиндров
Внимание:
• Не прикасайтесь к смазке, нанесенной на кромку сальника.
• Не повредите поверхность на участке установки заднего сальника на масляном поддоне (верхнем) и блоке цилиндров или коленвал.
• Во избежание образования заусенцев и перекоса сальника запрессовывайте под прямым углом.
3. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.