СНЯТИЕ
1. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше.
2. Снимите масляный радиатор и масляный фильтр. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Примечание: Для упрощения последующей установки нанесите метки совмещения на масляный радиатор и масляный поддон (верхний).
3. Снимите переднюю крышку, цепь ГРМ, цепь привода балансировочного блока и другие смежные компоненты. См. выше.
4. Снимите масляный щуп и направляющую масляного щупа.
5. При необходимости снимите датчик уровня масла.
Внимание: Не роняйте и не ударяйте датчик уровня масла.
6. Снимите масляный поддон (верхний) следующим образом:
а. Ослабьте болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.
1 Масляный щуп
2 Направляющая масляного щупа
3 Задний сальник
4 Кольцевое уплотнение
5 Кольцевое уплотнение
6 Масляный поддон (верхний)
7 Цепь привода балансировочн. блока
8. Звездочка коленвала
9. Звездочка балансировочного блока
10. Натяжитель цепи привода балансировочного блока
11. Пробка сливного отверстия
12. Шайба пробки сливного отверстия
13. Масляный поддон (нижний)
14. Масляный фильтр
15. Соединительный болт
16. Масляный радиатор
17. Кольцевое уплотнение
18. Датчик уровня масла
А. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
b. Вставьте отвертку в места, отмеченные стрелками (Ф) на рисунке, и создайте щель между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.
Внимание: При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герметиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить поддон на участках, кроме обозначенных.
с. Вставьте резец (специнструмент: KV10111100) между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров. Перемещайте резец по периметру, постукивая по его торцу молотком.
Внимание: Не повредите контактные поверхности.
7. Снимите кольцевое уплотнение между блоком цилиндров и масляным поддоном (верхним).