УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
1. Зажим
2. Кронштейн электропроводки
3. Шланг PCV
4. Прокладка
5. Вакуумный шланг
6. Впускной коллектор
7. Кронштейн
8. Крышка двигателя
9. Шланг EVAP
10. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
11. Кольцевое уплотнение
12. Водяной шланг
13. Водяной шланг
14. Электропривод дроссельной заслонки
15. Прокладка
A. К выпускному патрубку
B. К центральному топливопроводу под днищем
C. К усилителю тормоза
Впускной коллектор1. Проверьте, не выпала ли прокладка из установочной канавки впускного коллектора.
2. Установите впускной коллектор следующим образом:
а. Затяните болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.
:Перед двигателя
b. Затяните крепежный болт (А) впускного коллектора (1), затем - крепежный болт (В).
: Перед двигателя
Электропривод дроссельной заслонки
• Равномерно затяните болты крест-накрест в несколько проходов.
• При отсоединении разъема от электропривода дроссельной заслонки в случае ремонта проведите «Обучение закрытому положению дроссельной заслонки». См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
• При замене электропривода дроссельной заслонки в случае ремонта проведите «Обучение закрытому положению дроссельной заслонки» и «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.». См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.