СНЯТИЕ
1. Снимите крышку с двигателя.
2. Выньте масляный щуп.
Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстие направляющей масляного щупа.
3. Отсоедините шланг PCV от впускного коллектора и клапанной крышки.
4. Отсоедините воздуховод и резонатор в сборе. См. выше.
5. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. См. выше.
6. Отсоедините водяные шланги от электропривода дроссельной заслонки, во избежание вытекания охлаждающей жидкости поставьте заглушки.
Внимание:
• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.
• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
7. Снимите электропривод дроссельной заслонки.
Внимание:
• Обращайтесь с электроприводом с осторожностью и не допускайте ударов.
• Не разбирайте и не проводите регулировку.
8. Снимите впускной коллектор (1) следующим образом:
а. Ослабьте и открутите крепежные болты (А) и (В) впускного коллектора.
:Перед двигателя
b. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.
: Перед двигателя
Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстия в двигателе.
9. При необходимости снимите кронштейны с впускного коллектора.
10. При необходимости снимите электроклапан продувки угольного фильтра EVAP с впускного коллектора.