СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Блок ТСМ служит для:
• приёма входных сигналов от различных выключателей и датчиков;
• определения требуемого давления в основной магистрали, момента переключения и срабатывания блокировки;
• передачи требуемых выходных сигналов на шаговый двигатель и соответствующие соленоиды.
общие сведения о системе управления
Вариатор (CVT) получает информацию о режиме работы автомобиля посредством различных датчиков. Он всегда поддерживает оптимальный диапазон передач и уменьшает удары при переключении передач и блокировке.
Датчики (или сигнал) | Блок ТСМ | Исполнительные механизмы | ||
Выключатель положения парковка-нейтраль (PNP) Датчик положения педали акселератора Сигнал закрытого положении! дроссельной заслонки Сигнал частоты оборотов двигателя Датчик температуры жидкости CVT С игнал скорости автомобиля Сигнал ручного режима Сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала Датчик оборотов ведущего шкива Датчик оборотов ведомого шкива Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву Датчик давления, подводимого к ведомому шкиву | Управление переключением передач Регулирование давления в основной магистрали Регулирование давления, подводимого к ведущему шкиву Регулирование давления, подводимого к ведомому шкиву Управление блокировкой Управление торможением двигателем Регулирование скорости автомобиля Управление в аварийном режиме Самодиагностика Шина связи с тестером CONSULT-III Управление Duet-EA Шина CAN Бортовая диагностика | Шаговый двигатель Электроклапан муфты гидротрансформатора Электроклапан выбора блокировки Электроклапан давления в основной магистрали Электроклапан давления, подводимого к ведомому шкиву Индикатор ручного режима Индикатор положения CVT Индикатор CVT |