ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ БЛОКА ТСМ
Управляющий элемент | Регулирование давления жидкости | Управление выбором диапазонов | Управление переключением диапазонов | Управление блокировкой | Управление шиной CAN | Аварийный режим (*2) | |
Входные | Выключатель положения парковка-нейтраль (PNP) | X | X | X | X | X | X |
Сигнал положения педали акселератора (*1) | X | X | X | X | X | X | |
Сигнал закрытого положения дроссельной заслонки (*1) | X | X | X | X | |||
Сигнал частоты оборотов двигателя (*1) | X | X | X | X | X | ||
Датчик температуры жидкости CVT | X | X | X | X | X | ||
Сигнал ручного режима (*1) | X | X | X | X | X | ||
Сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала (*1) | X | X | X | X | |||
Датчик оборотов ведущего шкива | X | X | X | X | X | ||
Датчик оборотов ведомого шкива | X | X | X | X | X | X | |
Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву | X | X | |||||
Датчик давления, подводимого к ведомому шкиву | X | X | X | ||||
Выходные | Шаговый двигатель | X |
| X | |||
Электроклапан муфты гидротрансформатора | X | X | X | ||||
Электроклапан выбора блокировки | X | X | X | ||||
Электроклапан давления в основной магистрали | X | X | X | X | |||
Электроклапан давления, подводимого к ведомому шкиву | X | X | X |
*1: Ввод осуществляется через шину CAN.
*2: Если эти входные и выходные сигналы отличаются, блок ТСМ запускает аварийный режим.