Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Patrol 1988-1997 Прокачка гидравлической системы

Прокачка гидравлической системы

Необходимость в прокачке гидравлического тракта возникает лишь в случае когда производилось рассоединение гидравлических линий или при сливании тормозной жидкости в систему попал воздух.

Смена гидравлической жидкости тормозной системы должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Процедуры смены тормозной жидкости и прокачки гидравлической системы очень близки по порядку выполнения с учетом отмеченных в тексте моментов.

Гидравлический тракт тормозной системы оборудован несколькими вентилями прокачки. Так, вентили имеются на тормозных суппортах и колесных цилиндрах. Кроме того, некоторые модели оборудованы дополнительным вентилем прокачки, установленным на клапане - регуляторе давления.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залейте резервуар на ГТЦ чистой тормозной жидкостью и поддерживайте его как минимум наполовину заполненным в течение всей процедуры прокачки.
 border=

Если требуется произвести смену тормозной жидкости, слейте ее из резервуара, протрите внутренние стенки последнего чистой неворсящейся ветошью и залейте свежей жидкостью.

  1. Подсоедините отрезок прозрачного шланга к левому заднему вентилю прокачки (на колесном цилиндре) или к вентилю клапана - регулятора давления (если таковой оборудован). Противоположный конец шланга опустите в частично заполненную чистой тормозной жидкостью прозрачную емкость.
  2. Несколько раз выжмите педаль тормоза, зафиксируйте ее в нижнем положении и отверните вентиль. Затяните вентиль и медленно отпустите педаль. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей жидкость.
 border=

Если производилась смена жидкости, продолжайте прокачку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая свежая жидкость.

 border=

Во избежание повторного попадания в систему воздуха не допускайте в процессе прокачки опускания тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ ниже половинного уровня, периодически производите долив. Слитая из системы жидкость повторному применению не подлежит, - используйте для долива только свежую.

  1. Повторите процедур для оставшихся вентилей прокачки.
  2. После завершения прокачки педаль тормоза должна выжиматься с твердым сопротивлением без каких-либо признаков мягкости хода. Проверьте надежность затягивания всех вентилей прокачки.
  3. Долейте в резервуар ГТЦ требуемое количество свежей тормозной жидкости, приведя ее уровень в норму.
Ремонт Nissan Patrol 1988-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?