Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
| Силовой транзистор относится к числу хрупких и достаточно дорогостоящих компонентов. Нарушение предлагаемого ниже порядка выполнения процедур может привести к выходу из строя РСМ. Помните, что на все, управляемые РСМ компоненты распространяются дополнительные федеральные гарантийные обязательства, - прежде чем предпринимать попытки самостоятельного выполнения обслуживания или замены компонентов проконсультируйтесь в представительском отделении компании-производителя автомобиля. |
ПРОВЕРКА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Отсоедините электропроводку от силового транзистора. | 3. Подсоедините положительный щуп омметра к клемме А разъема, отрицательный - к клемме В. Прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Поменяйте полярность подключения омметра, - на это раз показание должно равняться бесконечности. | | |
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Отсоедините электропроводку от силового транзистора. | 3. Выверните болт крепления транзистора с опорным кронштейном к головке цилиндров. | 4. Выверните два болта крепления опорного карбюратора. Установите на кронштейн новый транзистор. 5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | |