Рис. 3.1. Опоры силового агрегата: 1 — сайлент-блок; 2 — передний кронштейн; 3 — тяга; 4 — амортизатор для гашения вибрации; 5 — нижняя поперечина; 6 — задний кронштейн; 7 — кронштейн штанги поперечной устойчивости; 8 — правый кронштейн; 9 — левый кронштейн |
Вследствие незначительных конструктивных отличий дизельного двигателя от бензинового операции по снятию и установке сходны с описанием для бензиновых двигателей. Основное отличие заключается в процедуре по отсоединению и присоединению агрегатов, узлов и деталей, относящихся к топливной аппаратуре дизельного двигателя. Эти операции описаны в разд. «Система питания». Крепление силового агрегата показано на рис. 3.1.