Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни ( рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.
Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца |
Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи ( рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо ( рис. 4.25).
Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку ( рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала ( рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи ( рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи ( рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора ( рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач ( рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню ( рис. 4.33) и игольчатый подшипник ( рис. 4.34).