Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Almera 1995-1999 Разборка первичного вала

Детали первичного вала
Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал
Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.
Снятие подшипника первичного вала
Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала
Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи
Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи
Снятие ступицы синхронизатора V передачи
Рис. 4.18. Снятие ступицы синхронизатора V передачи
Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни
Рис. 4.19. Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни
Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи
Рис. 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи
Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника
Рис. 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника
Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала ( рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи ( рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи ( рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм ( рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм ( рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм ( рис. 4.21).
Ремонт Nissan Almera 1995-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?