Рис. 4.56. Детали привода переднего колеса: I — бензиновый двигатель; II — дизельный двигатель; 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей; 2 — хомут крепления защитного чехла; 3 — защитный чехол; 4, 9 — стопорные кольца; 5 — вал; 6 — антивибрационный груз; 7 — хомут антивибрационного груза; 8 — шарнир типа «трипод»; 10 — корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей; А — расстояние между наружной кромкой груза и наружной поверхностью наружного шарнира |
Привод передних колес осуществляется двумя валами разной длины, имеющими на концах шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Со стороны колеса установлен шарнир (наружный) шарикового типа ( рис. 4.54). Со стороны коробки передач применены шарниры типа «трипод» ( рис. 4.55). Для уравновешивания вибрационных сил на правых валах установлен груз. Такой же груз установлен и на левом валу автомобиля с двигателем GA16DE. Детали привода колес приведены на рис. 4.56. Характеристика шарниров представлена в табл. 4.4.
Таблица 4.4 Характеристики шарниров равных угловых скоростей
Параметр | Значение параметра наружнего/ внутреннего шарнира при установке на автомобили с двигателями | ||
GA14DE | GA16DE, SR20DE | CD20 | |
Тип шарнира | ZF80T/TC70C | ZF90/TS79C | |
Длина защитного чехла, мм | 90,5-92,5/ 95,5-97,5 | 96-98/101,5-103,5 | |
Количество смазки, заправляемой в чехол, г | 95/110-120 | 115-125/ | 55-165 |
Расстояние А, мм ( рис. 4.56 ) | 432-442 | 432-442 (правый вал) 175,3-185,3 (левый вал) | 372,5-377,5/37 |
Длина антивибрационного груза, мм | 66 | 66 (правый вал) 58 (левый вал) | 37 |