2.14.6. Замена жидкости в автоматической трансмиссии
Предупреждение Сливная пробка трансмиссии предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае ничем не отличается от описанного ниже, за тем исключением, что вместо снятия поддона надо отвернуть пробку.
Сливная пробка автоматической трансмиссии (на части автомобилей) | 1. Сливная пробка |
Отметки для проверки уровня трансмиссионной жидкости на щупе | 1. Нижняя отметка для холодной жидкости 2. Верхняя отметка для холодной жидкости. 3. Нижняя отметка для горячей жидкости 4. Верхняя отметка для горячей жидкости |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сразу после поездки автомобиль и установите на подставки. Установите поддон под картер трансмиссии. | 2. Осторожно снимите поддон, сначала частично отвернув болты и слегка постучав, а затем окончательно вывернув болты. Слейте жидкость. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость черного или темно-коричневого цвета, или распространяет "горелый" запах, то необходимо сдать автомобиль в автосервис для проверки трансмиссии. | 3. Отверните болты крепления и снимите фильтр. Пористый фильтр замените. Сетчатый фильтр промойте в растворителе и просушите. | 4. Установите фильтр и тщательно промытый поддон в обратном порядке, заменив прокладки. Затяните болты поддона в диагональной последовательности с моментом 17 Н.м. | 5. Залейте в свежую жидкость в необходимом количестве до нижней отметки на щупе. Жидкость переливать не допускается. | 6. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения Р во все другие положения, затем снова в положение Р. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте до нижней отметки. Совершите поездку, снова проверьте уровень и доведите до верхней отметки, соответствующей прогретой трансмиссии. | |