Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Carisma 1995-2004 Общие сведения

Передняя подвеска
Рис. 15.1. Передняя подвеска
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами ( рис. 15.1 ). Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможности перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Приводной вал и ступица переднего колеса
Рис. 15.2. Приводной вал и ступица переднего колеса: 1 – динамический демпфер; 2 – поворотный кулак; 3 – ступица переднего колеса; 4 – подшипник ступицы переднего колеса
Ступица переднего колеса и шариковый подшипник установлены с натягом в поворотный кулак. В ступицу вставляются шлицы приводного вала, опорой которого она является ( рис. 15.2 ).
Для повышения КПД трансмиссии и уменьшения шумов и вибраций в приводном вале используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): со стороны ступицы – типа «Бирфельд» (B.J.), со стороны коробки передач – типа «Трипод» (T.J.).
Передняя подвеска McPherson (телескопические пружинные стойки с цилиндрическими пружинами). Гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Ремонт Mitsubishi Carisma 1995-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?