1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Поставьте автомобиль спереди на подставки и снимите передние колеса. |
| 2. Привинтите тормозной диск к ступице болтом колеса (43а), вставив его в отверстие, расположенное напротив установочного болта (9k). |
3. Осторожно отверткой отожмите тормозные колодки от тормозного диска. |
| 4. Снимите колпачок ступицы (9е) с помощью съемника (023) или сбейте его резиновым молотком. |
| 5. Проконтролируйте зазор путем вытягивания и вдавливания фланца руками. Перед каждой попыткой немного проворачивайте ступицу. |
6. В мастерских осевой зазор измеряется с помощью приспособления, имеющего в качестве датчика часовой индикатор малых перемещений. Датчик устанавливается с углублением измерительного штока 2 мм. Заданное значение правильного зазора составляет 0,01–0,02 мм. Предупреждение В процессе отдельного измерения, подавая фланец туда и назад по оси, нельзя поворачивать ступицу. |
| 7. Отпустите болт с внутренним шестигранником (9i). |
8. Завинчивайте разрезную гайку при одновременном вращении ступицы до тех пор, пока ее нельзя будет больше провернуть. Затем отпустите гайку на 1/3 оборота и ударом пластмассового молотка по оси (5а) ослабьте натяг. Измерьте зазор. |
9. При необходимости повторите установку зазора. Фирма Mercedes предписывает установку зазора с помощью часового индикатора. Однако на практике (когда нет индикатора) зазор считается правильным, если шайбу под разрезной гайкой с некоторым усилием можно смещать туда-сюда с помощью отвертки. Если шайбу не удается сдвинуть с места, нужно отжать или отпустить разрезную гайку. |
10. Затяните болт с внутренним шестигранником на разрезной гайке с моментом 8 Н.м. и еще раз проконтролируйте зазор подшипников. |
| 11. Колпачок ступицы до края отбортовки (стрелка) наполните высокотемпературной смазкой для подшипников в количестве примерно 15 г. |
12. Поставьте на место колпачок ступицы с помощью спецприспособления 025 или набейте резиновым молотком. Предупреждение Побитый колпачок обязательно замените, поскольку через неплотности стыка в подшипник проникает влага, вследствие чего он быстро разрушается. |
13. Вывинтите болт колеса на тормозном диске. |
14. Наденьте колесо, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку его прежнего положения. Привинтите колесо. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колеса с моментом 110 Н.м. |
15. Многократно понажимайте на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение. |