1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените. |
2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените. |
3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и состояние фрикционных накладок. |
4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и отсутствие повреждений. |
5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек. |
6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов. |
7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу двигателя (см. таблицу Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева внизу коробки передач. |
8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних опор двигателя. |
9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек. |
10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40 Н.м. |
11. Вставьте карданный вал в коробку передач. |
12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод к магнитному клапану Kickdown. |
13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то установите стартер. |
14. Привинтите кабель "массы" от коробки передач к кузову. |
15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку. |
16. Установите систему выпуска отработанных газов. |
17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор, смонтируйте клиновой ребристый ремень. |
18. Установите радиатор. |
19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте хомутами. |
20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой. |
21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека. |
22. Опустите автомобиль на землю. |
23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного масляного насоса двухконтурного насоса. |
24. Установите трос газа. |
25. Подсоедините топливопроводы. |
26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к двигателю. |
27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра. |
28. Установите измеритель массы воздуха, если он демонтировался. |
29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае необходимости долейте его. |
30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и добавьте, если требуется. |
31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости замените и вставьте в фильтр. |
32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем провод "массы" (–). |
33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на передней стенке кузова. |
34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения шлангов. |
35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный рычаг. |
36. Выставьте время на часах. |
37. Задайте противоугонный код для радио. |
38. Снимите показания памяти ошибок двигателя. |