14.1.10. Тяговое реле
При неисправности тягового реле шестерня в стартере не притягивается к зубчатому ободу маховика. Из-за этого стартер не может проворачивать вал двигателя. Этот дефект встречается чаще, чем выходит из строя сам двигатель стартера.
Проверка в установленном состоянии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите передачу, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. | 2. Кратковременно зашунтируйте вспомогательным проводом на стартере клемму 30 (толстый положительный провод) и клемму 50 (тонкий провод, идущий к замку-выключателю зажигания и приборов), шестерня привода стартера должна быстро перемещаться вперед и привести в действие стартер. Если этого не происходит, отвинтите стартер и замените реле. | |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите стартер и повторите его проверку в снятом положении с использованием аккумуляторной батареи. В качестве подводящей линии к клемме 50 стартера подходит провод для подключения стартера к вспомогательной (вне автомобиля) аккумуляторной батарее. Если шестерня быстро перемещается вперед, не запуская стартер, отремонтируйте стартер в автомастерской. | 2. Если шестерня не перемещается быстро вперед, отвинтите и замените тяговое реле. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Загерметизируйте разделительный шов (F) подходящим уплотнительным материалом. | 2. Подвесьте тяговое реле на вильчатый рычаг в стартере, затем привинтите тяговое реле. | 3. Привинтите провод, идущий к тяговому реле. | 4. Снова проверьте стартер, как описано выше. | 5. Установите стартер. | |