8.1.4. Топливный насос
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие
Предупреждение Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
| Топливный насос, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–). Предупреждение При этом стирается противоугонный код радио. | 2. Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака. | 3. Снимите защитный кожух (69), предварительно отметив его монтажное положение. | 4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66) со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой для облегчения монтажа. | 5. Отвинтите на топливном насосе напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой. | 6. Снимите впускной шланг, предварительно ослабив шланговый хомут. | 7. Извлеките защитное покрытие пола багажника. | 8. Снимите защитный кожух кабельного колодца и защитного коврика. | | 9. Разъедините штеккерное соединение на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого выжмите резиновую втулку. | 10. Отсоедините от пружинного зажима на держателе электрический провод. | 11. Снимите вентиляционный шланг (66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а). | 12. Снимите впускной топливный шланг (53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а). | 13. Вывинтите на держателе (57) болт (57/1). | 14. Извлеките топливный насос (М3m1). | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Посредством направляющей вставьте топливный насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя (57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем может наступить контактная коррозия металлов. | 2. Привинтите топливный насос к кронштейну. | 3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте его хомутом. | 4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте его хомутом. | 5. Введите электрический провод через днище багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника резиновой втулкой. | 6. Установите изолирующий коврик и защитный кожух для кабельного колодца. | 7. Установите защитное покрытие днища багажника. | 8. Вставьте электрический провод в пружинные зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов. | 9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный момент затяжки 25 Н.м. | 10. Снимите шланговые зажимы. | 11. Установите защитный кожух. | 12. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–). | 13. Выставьте время на часах. | 14. Введите противоугонный код радио. | |