8.1.2. Топливный бак
Бензиновый двигатель М3m1 – Топливный насос 011. Шланговый зажим 26. Сетчатый топливный фильтр 26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте! 53. Шланг для всасывания топлива 66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg" 74. Сливной топливопровод 75. Топливный бак 75/1. Гайка, 40 Н.м. | 75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений. 75/13. Стяжные ленточные хомуты 75/14. Экран 75/15. Гайка, 20 Н.м. 75/16. Болт 75/17. Хомут резинового шланга 91. Вентиляционный трубопровод 91/1. Держатель 92. Вентиляционный трубопровод |
Дизельный двигатель 011. Зажим шланга 50. Топливный бак 60/3. Зажим для гшланга 60/4. Гайка 64/2. Держатель 64/3. Вентиляционный трубопровод 64/4. Трубопровод для выравнивания давления | 69. Впускной топливный шланг 70. Сливная топливная линия 80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака 80/3. Экран 80/4. Гайка, 20 Н.м. |
Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. Внижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливоотсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру,которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительноготопливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.