3.1.17. Клиновый ремень
3.1.17.1. 4-цилиндровый двигатель
| 1. Натягивающий ролик 2. Ременный шкив коленчатого вала 3. Ременный шкив охлаждающего компрессора (только с кондиционером) 4. Ременный шкив генератора трехфазного тока 5. Ременный шкив насоса усилителя рулевого управления 6. Ременный шкив насоса охлаждающей жидкости Длины: 2040 мм и 2140 мм (с кондиционером) |
| 1. Опора 2. Натягивающий рукав 3. Натягивающий ролик 4. Внешний болт Е10 |
Все дополнительные агрегаты двигателя приводятся в действие с помощью клиновогоребристого ремня. Он шире, чем обычный клиновой ремень, и имеет на внутреннейстороне много ребер.
Автоматическое натягивающее устройство обеспечивает равномерное натяжение клинового ребристого ремня в течение продолжительного времени.
Ремень нужно проверять в рамках регулярного технического обслуживания на повреждения. В зависимости от оборудования автомобиля клиновые ремни имеют различную длину. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора. | | 2. Насадите ключ с насадкой для болта Е10 на натягивающий ролик и ослабьте ремень (11) поворотом по часовой стрелке. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проконтролируйте профиль ременных шкивов и натягивающее устройство на отсутствие повреждений и загрязнений, в случае необходимости почистите или замените. При этом обращайте внимание на выбитые места установки опор устройства натяжения и лунки на ременных шкивах. | 2. Клиновые ребристые ремни с отложением грязи между ребрами, трещинами, бахромой и изломанными ребрами обязательно заменяйте. | 3. Наложите клиновой ремень, начиная с натягивающего ролика, соответственно цифровым обозначениям на рисунке. | 4. Освободите натягивающий ролик (см. рисунок). Маркировка (В) должна находится только в рабочей области (А). Если этого не происходит, то или ремень имеет несоответствующую длину, или неисправно натягивающее устройство. | 5. Визуально проверьте посадку ремня на ременных шкивах. | 6. Установите гидравлическую муфту вентилятора. | |