Рулевое управление
Заполнение и «прокачка» рулевого насоса
|
 | Активация заполненного воздухом рулевого насоса ни в коем случае недопустима! | - Иллюстративный материал по процедурам заполнения и прокачки насоса ГУР представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
 | Снятие крышки с рулевого насоса | - Снимите крышку и заполните резервуар рулевого насоса (30а) до уровня приблизительно 10 мм ниже верхнего края, - в случае необходимости отведите в сторону воздушный рукав (47).
- На 2-3 минуты запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, - воздух из гидравлического тракта рулевого усилителя должен удалиться автоматически.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек гидравлической жидкости системы гидроусиления руля.
- Установите на место крышку, если сдвигали, - верните на место воздушный рукав (47)
| |