Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
|
- Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Для визуальной проверки пыльников (1g) рулевого механизма поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, - для растягивания гофрированных пыльников попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора. В случае выявления трещин, порезов или других механических повреждений замените вышедший из строя пыльник.
 | Растягивание и сжимание пыльников вручную сопряжено с риском их повреждения! | - Интенсивно раскачивая тяги (10), удостоверьтесь в отсутствии люфтов в их шарнирах. В случае необходимости замените тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевой тяги).
| |