Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся: a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе; b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор); c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора); При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности: a) Не следует пытаться запустить двигатель от замерзшей аккумуляторной батареи, - предварительно ее прогрейте; b) На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодном силовом агрегате и каталитическом преобразователе; c) Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи; d) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено; e) Используйте только кабели достаточного поперечного сечения с изолированными клеммными зажимами; f) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены; g) Наденьте защитные перчатки и очки; h) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле; i) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом; j) Двигатель автомобиля, от батареи которого производится запуск, должен работать на холостых оборотах; k) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ); l) С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью. Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи. Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.В рассматриваемых моделях батарея находится в багажнике. |