Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
Снятие
Детали установки сервопривода вакуумного усилителя тормозов
|
1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Раздел Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)). 2. Снимите поддерживающий насос ASR. 3. Проверьте ГТЦ на отсутствие повреждений и утечек. 4. Отверните или отцепите вакуумную трубку (8) от вакуумного усилителя (16). Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе. 5. Отсоедините разъем (А7/7х1), (А7/7х2) от блока управления BAS или на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного клапана и датчика перемещения диафрагмы BAS на вакуумном усилителе. На моделях с BAS и ESP, блок управления BAS интегрирован с блоком управления ESP. 6. Снимите нижнюю крышку панели приборов. 7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали. 8. Извлеките фиксатор и палец (26). 9. Отверните гайку (23) с кронштейна (22). 10. Снимите вакуумный усилитель (16). 11. Проверьте прокладку (16). | |
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка
|
1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе. 2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя. | 3. Присоедините манометр (051) к тормозному суппорту с переходником. 4. Присоедините датчик измерения усилия на педали (06) на тормозную педаль. | | 5. Заведите двигатель и создайте давление 0.75 - 0.80 бар, нажимая и отпуская педаль акселератора. Если достигнут вакуум по значению значительно ниже, чем требуется, или вакуум немедленно уменьшается, то повреждено уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или необходимо проверить клапан в вакуумной трубке. 6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте давление в линии. Зависимость давления в гидроприводе от усилия нажатия на педаль ножного тормоза приведена в Спецификациях. | |