Разборка и сборка ведомого вала
Ведомый вал РКПП по № 0210417
Разборка
Конструкция ведомого вала РКПП до № 0210417
|
3, 36 — Конические роликовые подшипники 4 — Прокладка 5 — Крыльчатка 6, 30 — Стопорные кольца 7 — Синхронизатор 3/4-й передач 18 — Шестерня 3-й передачи 20 — Ведомый вал | 22 — Шестерня 2-й передачи 25 — Синхронизатор включения 1/2-й передач 26 — Вилка включения 1/2-й передач 33 — Шестерня 1-й передачи 35 — Шестерня передачи заднего хода 37 — Шестерня 5-й передачи |
|
1. Снимите конический роликовый подшипник (3). 2. Снимите прокладки (4). 3. Выпрессуйте крыльчатку (5) с помощью отвертки. 4. Снимите стопорное кольцо (6). 5. Снимите синхронизатор 3-/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи (18) с игольчатым подшипником. | 6. Выпрессуйте шестерню 1-й передачи, шестерню заднего хода и конический роликовый подшипник. Для этого установите съемник на шестерню 1-й передачи (33) и снимите шестерни (33) и (35) с коническим роликовым подшипником (36). | | 7. Снимите муфту, вилку и рычаг переключения передач. Сначала снимите рычаг (29) с вилкой переключения передач. Снимите муфту (26) с синхронизатора. | | 8. Снимите стопорное кольцо (30). 9. Снимите синхронизатор (25) включения 1/2-й передач и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым подшипником. 10. Снимите кольца синхронизатора. 11. Проверьте все снятые элементы на отсутствие износа. 12. Зажмите ведущий вал без колец синхронизатора в тиски с мягкими губками. 13. Установите ведомый вал на ведущий. Вращайте ведомый вал так, чтобы конический подшипник установился правильно. | 14. Измерьте расстояние «a» между ограничителем и синхронизатором (7) 3/4-й передач. | | 15. Отрегулируйте расстояние «a» прокладками (4), для чего снимите или запрессуйте конический роликовый подшипник (3). Выпускаются прокладки толщиной 0.05, 0.1, 0.5, 0.9 и 1.2 мм. | | 16. Установите ведомый вал в промежуточный картер, вращайте ведомый вал так, чтобы конический подшипник установился правильным образом. | 17. Измерьте расстояние «b» между синхронизатором (7) 3/4-й передач и контактом поверхностью промежуточного картера (49). | | 18. Извлеките наружное кольцо подшипника (43) промежуточного картера (49), вставьте прокладки (44) и запрессуйте наружное кольцо подшипника снова. Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм. | | |
Сборка
|
1. Сборка проводится в порядке, обратном снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22). 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между ведущим и ведомым валами должно составлять 1.5 мм, расстояние между синхронизатором 3-/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера - 138.4 мм. | | |
Ведомый вал РКПП с № 0210418 по № 6141000
Разборка
Конструкция ведомого вала РКПП с №0210418 до №6141000
|
6, 30, 180, 185 — Стопорные кольца 7 — Синхронизатор 3/4-й передач 18 — Шестерня 3-й передачи 20 — Ведомый вал 22 — Шестерня 2-й передачи 23 — Синхронизатор 1/2-й передач 26 — Вилка включения 1/2-й передач 33 — Шестерня 1-й передачи | 35 — Шестерня передачи заднего хода 36 — Конический роликовый подшипник 181 — Упорный подшипник 182 — Дисковая пружина 183 — Пружинная прокладка 184 — Прокладка |
|
1. Снимите стопорное кольцо (180), упорный подшипник (181), дисковую пружину (182), пружинную прокладку (183), прокладки (184) и стопорное кольцо (185). 2. Снимите стопорное кольцо (6). Выпускаются стопорные кольца толщиной 1.2, 1.3 и 1.4 мм. 3. Снимите синхронизатор (7) 3/4-й передач т шестерню 3-й передачи (18) с игольчатым подшипником. | 4. Снимите шестерню 1-й передачи, шестерню заднего хода и конический роликовый подшипник. | | 5. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения передач. | | 6. Снимите стопорное кольцо (30). 7. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым подшипником. 8. Снимите кольца синхронизатора. 9. Проверьте все снятые элементы на отсутствие износа и повреждений. 10. Зажмите ведущий вал (2) без колец синхронизатора в тиски с мягкими губками. | 11. Вставьте упорную шайбу (123), упорный подшипник (124) и игольчатый подшипник (125) без пружины (121). | | 12. Измерьте расстояние «a» между ограничителем и синхронизатором (7) 3/4-й передач. Отрегулируйте расстояние «a» с помощью упорных шайб (124). Выпускаются упорные шайбы (124) толщиной от 4.3 до 5.2 мм с шагом 0.1 мм. | | 13. Измерьте расстояние «b» между синхронизатором (7) 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера (49). | | 14. Извлеките наружную обойму подшипника (43) промежуточного картера (49), вставьте прокладки (44) и снова запрессуйте наружную обойму (1) подшипника. Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм. | | |
Сборка
|
1. Сборка проводится в порядке, обратном снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22). | | 2. Установите вилку с рычагом (29). | | 3. Расстояние между ведущим и ведомым валами 1.5 мм, расстояние между синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера - 138.4 мм. | |
Ведомый вал РКПП с № 6141001 по № 6552834
Разборка
Конструкция ведомого вала РКПП с №6141001 до №6552834
8-36ы |
6, 30 — Стопорные кольца 7 — Синхронизатор 3/4-й передач 18 — Шестерня 3-й передачи 20 — Ведомый вал 22 — Шестерня 2-й передачи | 25 — Синхронизатор 1/2-й передач 26 — Вилка включения 1/2-й передач 33 — Шестерня 1-й передачи 35 — Шестерня передачи заднего хода 44 — Прокладки |
|
1. Снимите стопорное кольцо (6). 2. Снимите синхронизатор 3/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи (18) с игольчатым подшипником (33). 3. Снимите шестерню передачи заднего хода (55) с прокладками (44) и шестерню 1-й передачи. | 4. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения передач. | | 5. Снимите стопорное кольцо (30). 6. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым подшипником. 7. Снимите кольца синхронизатора. 8. Проверьте все снятые элементы на отсутствие повреждений и износа. | 9. Запрессуйте ведомый вал (20) в промежуточный картер. Используя штангенциркуль, измерьте расстояние «b» от синхронизатора (7) 3/4-й передач до контактной поверхности промежуточного картера (49). | | 10. Извлеките ведомый вал (20) из промежуточного картера (49), используя съемник, и установите прокладки (44) на ведомый вал (20). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм. | | |
Сборка
|
1. Сборка проводится в порядке, обратном снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22). | | 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера 138.4 мм. | | |
Ведомый вал РКПП с №6552835 по №7011675
Разборка
Конструкция ведомого вала РКПП с № 6552835 до № 7011675
|
6, 30 — Стопорные кольца 7 — Синхронизатор 3/4-й передач 10 — Шестерня 3-й передачи 20 — Ведомый вал 22 — Шестерня 2-й передачи 25 — Синхронизатор 1/2-й передач | 26 — Вилка включения 1/2-й передач 33 — Шестерня 1-й передачи 35 — Шестерня передами заднего хода 36 — Ступица 37 — Пружина 45 — Прокладки |
|
1. Снимите стопорное кольцо (6). 2. Снимите синхронизатор 3/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи (18) с игольчатым подшипником. 3. Снимите шестерню передачи заднего кода (35) с прокладками (45) и ступицу. 4. Снимите шестерню 1-й передачи (33). | 5. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения передач. | | 6. Снимите стопорное кольцо (30). 7. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым подшипником. 8. Снимите кольца синхронизатора. 9. Проверьте все снятые элементы на отсутствие повреждений и износа. | 10. Запрессуйте ведомый вал (20) в промежуточный картер.Используя штангенциркуль, измерьте расстояние «b» от синхронизатора (7) 3/4-й передач до контактной поверхности промежуточного картера (49). | | 11. При помощи съемника извлеките ведомый вал (20) из промежуточного картера (49), и установите на него прокладки (44). Выпускаются прокладки толщиной 4.3, 4.5, 4.7 и 4.9 мм. | | |
Сборка
|
1.Сборка проводится в порядке, обратном снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22) | | 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера составляет 138.4 мм. | | |