Проверка зазора ведущего и промежуточного валов
Проверка зазора ведущего и промежуточного валов
|
1a — Шариковый подшипник ведущего вала 1b, 1c, 127 — Стопорные кольца 2 — Ведущий вал 40 — Промежуточный вал | 92 — Передняя крышка коробки передач 128 — Шариковый подшипник промежуточного вала S1 — Зазор ведущего вала S2 — Зазор промежуточного вала |
|
1. Измерьте зазор между шариковым подшипником ведущего вала и передней крышкой коробки передач. Номинальная величина зазоров составляет 0.1 мм. | 2. Измерьте расстояние «a» между наружным кольцом подшипника и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля. | | 3. Измерьте расстояние «b» между уплотнительной поверхностью крышки коробки передач и паза подшипника с помощью штангенциркуля. | | 4. Вычисление толщины прокладок производится следующим образом: Расстояние «b» (6.1 мм) - Расстояние «a» (5.2 мм) = Разница (0.9 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.8 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм. 5. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач и закрепите их с помощью смазки. 6. Проверьте зазор между шариковым подшипником промежуточного вала и передней крышкой коробки передач. 7. Установите промежуточный вал с шариковым подшипником в корпус коробки передач с помощью пластикового молотка. | 8. Измерьте расстояние «с» между наружным кольцом подшипника и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля. | | 9. Измерьте расстояние «d» между уплотнительной поверхностью передней крышки коробки передач и пазом с помощью штангенциркуля. | | 10. Определите толщину прокладок: Расстояние «d» (5.8 мм) - Расстояние «с» (5.1 мм) = Разница (0.7 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.6 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм. 11. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач м закрепите их с помощью смазки. | |
Установка проводится в порядке, обратном снятию.