9.1. Техническая характеристика
Топливный насос
| Тип | Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель |
| Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода | 0,20 – 0,40 бар |
| Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода | 0,75 л/мин |
| Главный топливный жиклер | 100 |
| Игла распылителя | UC |
| Уровень игольчатого клапана | 2,25 мм |
| Верхнее положение поплавка | 18 – 19 мм |
| Обороты холостого хода | 750 – 850 об/мин |
| Обороты ускоренного холостого хода | 1600 – 1800 об/мин |
| Содержание СО на оборотах холостого хода | 1,0±0,5 % |
| Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода | 5 – 7 % |
| Диаметр трубки Вентури: | |
| – первичная камера | 23 мм |
| – вторичная камера | 29 мм |
| Диаметр диффузора: | |
| – первичная камера | 29 мм |
| – вторичная камера | 34 мм |
| Главный топливный жиклер: | |
| – первичная камера | Х 110 |
| – вторичная камера | Х 135 |
| Главный воздушный жиклер: | |
| – первичная камера | 92,5 |
| – вторичная камера | 70 |
| Жиклер холостого хода | Х 50 |
| Воздушный жиклер холостого хода | 5 |
| Уровень игольчатого клапана | 2,5 мм |
| Верхнее положение поплавка | 26,5 – 28,5мм |
| Обороты холостого хода | 700 – 800 об/мин |
| Содержание СО на оборотах холостого хода: | |
| – автомобили без катализатора | 1,0 – 1,5 % |
| – автомобили с катализатором | Менее 0,5 % |
| Минимально допустимое октановое число: | |
| – модели с карбюратором Pierburg 2E-E: | |
| • автомобили без катализатора (двигатель RUF) | 95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный |
| • автомобили с катализатором | 95 RON неэтилированный |
| – модели с карбюратором Stromberg 175 CDT | Неэтилированный или 98 RON этилированный |
| Гайки крепления топливного бака | 20 Нм |
| Гайки крепления датчика уровня топлива | 40 Нм |


