1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и выключите его. |
2. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора. |
3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной к рычагу (см. рис. Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом. |
4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм. |
5. Соедините трос акселератора с направляющим рычагом. |
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения пониженной передачи, но не включила его. |
7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки, Расположение регулировочной гайки в кронштейне). |
8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на направляющем рычаге. |
9. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см. рис. Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора). |
10. На моделях с автоматической коробкой передач соедините трос давления и отрегулируйте его. |