16.1. Техническая характеристика
Тип системы зажигания
Модели с двигателями 2,6 л SOHC | EZL |
Модели с двигателями 3,0 л SOHC | EZL |
Модели с двигателями 2,8 л DOHC | HFM |
Модели с двигателями 3.0 л DOHC | EZL с системой антидетонации |
Модели с двигателями 3,2 л DOHC | HFM |
Модели с системой зажигания EZL: | |
– сопротивление первичной обмотки | Менее 1,0 Ом |
– сопротивление вторичной обмотки | 8 – 13 Ом |
Модели с системой управления двигателем HFM: | |
– сопротивление первичной обмотки | 0,3 – 0,6 Ом |
– сопротивление вторичной обмотки | 5,2 – 8,5 Ом |
Тип | Без прерывателя, с приводом от распредвала |
Угол опережения зажигания | Управляется системой управления двигателем |
Только модели с системой зажигания EZL: | |
– на оборотах холостого хода | 7 – 11° до ВМТ |
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" | 25 – 29° до ВМТ |
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" | 19 – 23° до ВМТ |
– при 3200 об/мин без вакуума | 40 – 44° до ВМТ |
Модели с двигателями DOHC | Champion S10YC/CC |
Модели с двигателями SOHC | Champion C10YC/CC |
Межэлектродный зазор | 0,8 мм |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | 680 – 1200 Ом |
Сопротивление датчика положения распределительного вала | 900 – 1600 Ом |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
– при температуре 80 ° С | 325 Ом |
– при температуре 40 ° С | 1,2 кОм |
– при температуре 0 ° С | 6 кОм |
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха: | |
– при температуре 80 ° С | 325 Ом |
– при температуре 40 ° С | 1,2 кОм |
– при температуре 0 ° С | 6 кОм |
Винты крепления ротора распределителя | 3 Нм |
Болт крепления фланца привода ротора распределителя: | |
– болт М8 | 20 Нм |
– болт М6 | 15 Нм |
Болт крепления датчика детонации | 20 Нм |
Свечи зажигания: | |
– модели с двигателями SOHC | 15 Нм |
– модели с двигателями DOHC | 25 Нм |