Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Подвеска и рулевое управление

23.1. Техническая характеристика

Передняя подвеска

Тип
Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Тип
Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и на большинстве моделей, стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип
С усилителем рулевого управления и амортизатором на рулевой передаче
Углы установки колес
Передние колеса:
– развал:
    • модели Универсал
–0° 5'
    • остальные модели
–0° 25'
– угол продольного наклона оси поворота:
    • левая сторона
10°
    • правая сторона
11°
– схождение
0° 20'
Задние колеса:
– развал
1° 30'
– схождение
0° 25'
Размер диска колеса
6J х 15, 6,5J х 15 или 7J х 15
Шины
Размер диска колеса 6J х 15
185/65 R 15
Размер диска колеса 6,5J х 15
195/65 R 15
Размер диска колеса 7J х 15
205/60 R 15
Моменты затягивания
Передняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости:
– серьга стабилизатора
20 Нм
– зажим крепления стабилизатора
60 Нм
Болт фиксации гайки крепления ступицы
12 Нм
Нижний рычаг:
– гайка зажимного болта крепления цапфы шарового шарнира
125 Нм
– гайка шарнирного болта
120 Нм
Амортизатор:
– верхнее крепление к кузову
20 Нм
– болты крепления к поворотному кулаку
110 Нм
– гайка крепления пластины
60 Нм
Поворотный кулак:
– болты крепления к амортизатору
110 Нм
– болты крепления рычага рулевого управления
80 Нм
Задняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости:
– зажим крепления стабилизатора
20 Нм
– серьга стабилизатора:
    • верхняя гайка
30 Нм
    • нижняя гайка
20 Нм
Рычаги рулевого управления:
– гайка шарнирного болта:
    • гайка М10
45 Нм
    • гайка М12
70 Нм
– гайка шарового шарнира нижнего заднего рычага
35 Нм
Нижний рычаг:
– внутренний шарнирный болт
70 Нм
– внешний шарнирный болт
120 Нм
Элементы самовыравнивающейся задней подвески:
– аккумулятор давления:
    • соединительный болт М16
30 Нм
    • соединительная гайка
14 Нм
    • гайки крепления
20 нм
Блок контроля уровня:
– соединительные гайки:
    • гайки М10
14 Нм
    • гайки М12
20 Нм
– гайка соединительной тяги
11 Нм
– болты крепления
10 Нм
Гидравлический насос на моделях с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями и дизельными двигателями без турбонаддува:
– болты крепления
11 Нм
– соединительный болт
25 Нм
– соединительная гайка
15 Нм
Амортизатор:
– модели с самовыравнивающейся задней подвеской:
    • болт верхнего крепления
25 Нм
    • гайка нижнего крепления
60 Нм
– остальные модели:
    • гайка верхнего крепления
15 Нм
    • контргайка верхнего крепления
30 Нм
    • гайка болта нижнего крепления
60 Нм
Рулевое управление
Гайка шарового шарнира центральной рулевой тяги
35 Нм
Зажимной болт рулевой сошки
55 нм
Болт шарнира промежуточного рычага
100 Нм
Насос усилителя рулевого управления:
– болты крепления
25 Нм
– болты крепления шкива
30 Нм
Болты крепления резиновой муфты
25 Нм
Болты крепления рулевой передачи
70 – 80 Нм
Болты и гайки крепления рулевой колонки
20 Нм
Гайки болтов крепления амортизатора рулевого управления
40 Нм
Болт крепления рулевого колеса
8 Нм
Поперечная рулевая тяга:
– гайка крепления шарового шарнира
35 Нм
– зажимной болт внутреннего шарового шарнира
20 Нм
– зажимная втулка внешнего шарового шарнира
50 Нм
Колеса
Болты крепления колеса
110 Нм
Ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?