Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Общая информация

21.2. Общая информация

Соединение двух частей карданного вала осуществляется соединением типа шлицевой скользящей муфты. Такое соединение позволяет перемещаться задней части карданного вала вдоль оси, в результате чего изменяется общая длина карданного вала. Карданный вал соединяется с фланцами коробки передач и задней главной передачи через резиновые упругие муфты. Между передней резиновой муфтой и карданным валом установлен гаситель крутильных колебаний. Корпус центрального подшипника карданного вала крепится болтами к днищу автомобиля. В задней секции карданного вала за центральным подшипником установлен универсальный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент под углом.

В состав главной задней передачи входит: ведущая шестерня, зубчатое колесо, дифференциал и выходные фланцы. На валу ведущей шестерни установлен фланец, который соединяется карданным валом через упругую резиновую муфту. Зубчатое колесо крепится болтами к коробке дифференциала и передает крутящий момент через полуосевые шестерни и фланцы на приводные валы. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес на разных сторонах автомобиля с разными скоростями. Это необходимо для прохождения поворотов, когда колесо на внутренней стороне поворота вращается в значительно меньшем радиусе, чем колесо на наружной стороне поворота. Другими словами, колесо на внутренней стороне поворота проходит в определенный отрезок времени более короткий путь, чем колесо на наружной стороне поворота, поэтому и скорость его вращения должна быть меньше. Однако на практике колеса редко вращаются с точно одинаковой скоростью, даже при движении по прямой дороге, так как даже малая разница диаметров колес или прохождение колес одной стороны на неровной поверхности вызывают разность в скоростях, для компенсации которой требуется дифференциал.

Приводные валы передают крутящий момент от выходных фланцев задней главной передачи к задним колесам. С двух сторон каждого приводного вала установлены шарниры равных угловых скоростей. Внутренние шарниры равных угловых скоростей крепятся болтами к выходным фланцам задней главной передачи, а наружные шарниры установлены в пазы ступицы колеса и крепятся гайкой.

Для ремонта задней главной передачи необходимо применение ряда специальных инструментов, поэтому эту работу необходимо выполнять на станции технического обслуживания.

Ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?