21.1. Техническая характеристика
Главная задняя передача
| Тип | Жестко закреплена на поперечине задней подвески |
| Тип | Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) с двух сторон вала |
| Тип | Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые упругие муфты |
| Задняя главная передача | |
| Болты крепления задней главной передачи: | |
| Передние болты | 45 Нм |
| Задние болты: | |
| – болты М10 | 50 Нм |
| – болты М14: | |
| • с гасителем крутильных колебаний | 150 Нм |
| • без гасителя крутильных колебаний | 110 Нм |
| Приводные валы | |
| Крепление к фланцу задней главной передачи | 70 Нм |
| Гайка крепления приводного вала к ступице | 200 – 240 Нм |
| Карданный вал | |
| Гайки соединительных болтов: | |
| – болты М10 | 45 Нм |
| – болты М12 | 60 Нм |
| Болты крепления кронштейна подшипника | 25 Нм |
| Гайка шлицевой муфты | 30 – 40 Нм |
| Кронштейн заднего крепления коробки передач: | |
| – кронштейн к кузову | 45 Нм |
| – кронштейн к коробке передач | 70 Нм |
| Болты крепления колеса | 110 Нм |


